тико та друзі

тико та друзі

Tico and Friends

Tico of the Seven Seas
七つの海のティコ
(Nanatsu no Umi no Tico)
Жанр / тематика приключения
Аниме-сериал
Режиссёр Дзюн Такаги
Студия Nippon Animation
Телесеть Fuji TV
Прочие телевизионные сети:
ABS-CBN , , в РФ ТНВ ТАТАРСТАН [1]
Премьерный показ 16 января 1994 года 18 декабря 1994 года
Серий 39

Тико и Нанами (яп. 七つの海のティコ Нанацу но уми но тико, Nanatsu no Umi no Tico, букв. «Семь морей Тико», также Tico of the Seven Seas) — аниме-сериал, являющийся частью серии «Театр мировых шедевров» студии Nippon Animation. Аниме транслировалось на телеканале Fuji TV в 1994 году, и состоит из 39 серий. Повествует о девочке одиннадцати лет и её лучшей подруге — косатке Тико.

Единственное аниме из серии «Театр мировых шедевров» которое снято по оригинальному сюжету Nippon Animation.

Сюжет [ | ]

Нанами Симпсон — девочка 11 лет. Её мать умерла, когда она была совсем маленькой, и она живёт со своим отцом, Скоттом Симпсоном, на борту морского научно-исследовательского судна «Пеперончино». Её отец, морской биолог, ищет существо, известное как Светящийся Кит. Когда он находит кости одного из них, он, опечаленный, решает изменить свою миссию и сделать целью своей жизни сохранение этих существ. Нанами дружит с косаткой, которую она называет Тико, и плавает с ней каждый день. В конце концов, она учится дышать под водой, чем поражает своего отца. Однажды Нанами чуть не утонула, но один из светящихся китов спас её от верной смерти, и её отец, наконец смог увидеть его.

Рикки-Тикки-Тави

Знаете ли вы, какой прыжок лечит от укуса кобры лучше любой целебной травы? Это прыжок мангуста — маленького, подвижного зверька. Вопреки расхожему мнению, у этого хищника нет иммунитета к змеиному яду, его единственная защита — умелое уклонение от укусов и тактика изматывания врага. Одного из мангустов сделал всемирно известным нобелевский лауреат по литературе Редьярд Киплинг, а визуализировала талантливый режиссёр Александра Снежко-Блоцкая.

Мультфильм Рикки-Тикки-Тави расскажет юным телезрителям историю о верности и коварстве, дружбе и предательстве, благодарности и подлости. События разворачиваются в Индии, поэтому флора и фауна, прописанная в рассказе и представленная на экране, территориально идентична. Ключевое действующее лицо — мангуст по имени Рикки-Тикки-Тави. Попав в дом человека, он становится другом мальчика, и эта дружба впоследствии спасает ребёнка от смерти. А пока Рикки осваивается на новом месте обитания, знакомится с жителями: садовой крысой, семьёй птичек-портных и своими будущими злейшими врагами — кобрами Нагом и его женой Нагайной. Смертельный бой между кобрами и мангустом впереди, и тогда проявится хитрость миниатюрного юркого зверька, чья победа зависит только лишь от быстроты его глаз и лап, и выплеснется вся ненависть самки, лишённой будущих детенышей.

Смотреть мультфильм Рикки-Тикки-Тави — классику советской мультипликации — любопытно, потому что можно услышать хорошо знакомые голоса артистов, озвучивающих героев. Старый мангуст говорит голосом Георгия Вицина, а коварный Наг — Анатолия Папанова, смелый мангуст Рикки озвучен Кларой Румяновой, а мускусной крысе Чучундре подарила свой голос непревзойденная Серафима Бирман. Музыку к картине, очень характерную и яркую, точно иллюстрирующую происходящие на экране действия, написал известный советский композитор Виталий Гевиксман. Вокальные партии исполняет Маргарита Суворова.

Ресурс MEGOGO с удовольствием представляет возможность приключенческую ленту о герое Рикки-Тикки-Тави хорошего качества смотреть онлайн.

Конспект занятия «Путешествие с зайчонком Тико» в старшей группе

Марина Смородина
Конспект занятия «Путешествие с зайчонком Тико» в старшей группе

Конспект Занятия в старшей группе

Смородина М. А. воспитатель

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Тема занятия: Путешествие с зайчонком Тико.

Цель: Развитие интересов, любознательности, познавательной активности детей.

1.Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.

3. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

4. Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.

5. Развитие мелкой моторики и координации движений руки.

6. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

7. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

8. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

9. развивать у детей любознательность, взаимопомощь;

10. расширять представление детей о космосе (солнечной системе, планетах, звездах).

Ход НОД:

Дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям.

Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы, любите когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Скажите, а вы знаете какой сегодня праздник. Кто полетел в космос первым. Какие планеты вы знаете, что такое Луна. Дети, вы любите путешествовать? Сегодня зайчонок Тико пригласил нас отправиться в необычное космическое путешествие к его друзьям Лунатикам.

Читать еще:  ян из тик тока настоящее имя

Воспитатель: А знаете ли вы, что в космос берут только подготовленных людей?

Но перед полётом космонавтам необходима специальная подготовка. Для этого они живут и тренируются в специальном городке. Как он называется (звездный городок)

Сейчас и вы поселитесь в Звездном городке. У каждого из вас будет свой домик. Я раздам вам билеты. Посмотрите, на ваших билетах нарисовано, сколько и каких фигур должно быть в вашем домике, будьте внимательны. (Дети ищут свои места.) .Давайте тоже с вами потренирумся:

– Не зевай по сторонам, (Повороты в стороны.)

Ты сегодня – космонавт.

Начинаем тренировку, (Наклоны вперед.)

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета (Приседают.)

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс. (Кружатся.)

Звезды в гости ждите нас.

Итак, все заняли свои места.

Молодцы! А на чем мы полетим в космос? Ракеты у нас пока нет, нам придется ее сконструировать самостоятельно. Для этого нужно по схеме ее построить, а схема в сундучке, который нам оставил зайчонок Тико. Посмотрим.

(Сундучок не открывается,рядом лежит записка: «Чтобы космонавтом стать, надо очень много знать. Надо многое уметь. А поможет вам математика. Выполните мои задания и сундучок откроется»)

Восп: Какой хитрец зайчонок. Решил проверить ваши знания. Ну что вы согласны выполнить задания чтобы отправиться в космическое путешествие (ответы детей).

Я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Части суток». Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

– Сколько частей в сутках?

Воспитатель. Назовите их.

Дети. (утро, день, вечер, ночь).

Воспитатель. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток? Дети. (Утром.)

Воспитатель. А какое сейчас время года?

Воспитатель. Назовите весенние месяцы

Дети. (март, апрель и май – их не забывай).

Игра «В какое время года?»

– В какое время года все купаются и загорают (Лето).

– В какое время года птички улетают на юг (Осень).

– В какое время года расцветают подснежники (Весна).

– В какое время года играют в снежки (Зимой)

– В какое время года тает снег (Весной)

– В какое время года с деревьев опадают листья (Осенью)

– В какое время года появляются проталины (Весной)

1 ЗАДАНИЕ – Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

– Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

– Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

– Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

– Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

– Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

– Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

– Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

– Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

2. РАЗЛОЖИТЕ цифры по порядку от 1 до 10 с помощью тико – конструктора.

Вы справились с этим заданием, предлагаю Вам составить своё созвездие, соединив цифры от 1 до 10 по порядку. (Звезда)

3 задание. определить хватит ли космонавтам скафандров (числовая ось).

4 задание. Кольца расположены на одном уровне. В каждом кольце находятся логические карточки. В каждой карточке есть лишнее изображение. Детям предлагается определить под какой цифрой оно находятся.

Дети определяют и дают логическое объяснение.

5 задание. Игра «Что где находится?»

Это задание на развитие памяти. Детям предлагается внимательно наблюдать и запоминать где расположены геометрические фигуры. Затем расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – шестиугольник.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Итог НОД.Рефлексия: что понравилось, все ли удалось сделать, какие испытывали затруднения.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Путешествие на аэродром» с детьми 5–7 лет Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования. Задачи: – расширять представления детей.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Деревья» для детей 5–6 лет Цель: развивать логическое мышление посредством конструирования. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах. 2. Развивать.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

Конспект ООД с детьми 3–4 лет по тико-моделированию Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2018» номинация «Воспитатель года – 2018» Авторская разработка Конспект.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну математики» .

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам с Буровичком» Цель: Закрепить у старших дошкольников знания норм, привычек поведения, эмоциональным отношением к нравственным качествам и внутренним позициям.

Читать еще:  тик ток челлендж руками

Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие». Цель: -Закрепление и активизация словаря – развивать речь, увеличивать словарный.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой.

Открытое занятие по тико-конструированию «Ярмарка» в старшей группе Задачи: – знакомить с традициями русских праздников, повышать интерес к явлениям и событиям социальной жизни; – обогащать и активизировать.

Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико» В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка) Воспитатель достает игрушку кошку. В: Давайте спросим у кошки,.

Конспект занятия «Путешествие с зайчонком Тико» в старшей группе

Марина Смородина
Конспект занятия «Путешествие с зайчонком Тико» в старшей группе

Конспект Занятия в старшей группе

Смородина М. А. воспитатель

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Тема занятия: Путешествие с зайчонком Тико.

Цель: Развитие интересов, любознательности, познавательной активности детей.

1.Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.

3. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.

4. Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.

5. Развитие мелкой моторики и координации движений руки.

6. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

7. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

8. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

9. развивать у детей любознательность, взаимопомощь;

10. расширять представление детей о космосе (солнечной системе, планетах, звездах).

Ход НОД:

Дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям.

Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы, любите когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Скажите, а вы знаете какой сегодня праздник. Кто полетел в космос первым. Какие планеты вы знаете, что такое Луна. Дети, вы любите путешествовать? Сегодня зайчонок Тико пригласил нас отправиться в необычное космическое путешествие к его друзьям Лунатикам.

Воспитатель: А знаете ли вы, что в космос берут только подготовленных людей?

Но перед полётом космонавтам необходима специальная подготовка. Для этого они живут и тренируются в специальном городке. Как он называется (звездный городок)

Сейчас и вы поселитесь в Звездном городке. У каждого из вас будет свой домик. Я раздам вам билеты. Посмотрите, на ваших билетах нарисовано, сколько и каких фигур должно быть в вашем домике, будьте внимательны. (Дети ищут свои места.) .Давайте тоже с вами потренирумся:

– Не зевай по сторонам, (Повороты в стороны.)

Ты сегодня – космонавт.

Начинаем тренировку, (Наклоны вперед.)

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждет нас быстрая ракета (Приседают.)

Для полета на планету.

Отправляемся на Марс. (Кружатся.)

Звезды в гости ждите нас.

Итак, все заняли свои места.

Молодцы! А на чем мы полетим в космос? Ракеты у нас пока нет, нам придется ее сконструировать самостоятельно. Для этого нужно по схеме ее построить, а схема в сундучке, который нам оставил зайчонок Тико. Посмотрим.

(Сундучок не открывается,рядом лежит записка: «Чтобы космонавтом стать, надо очень много знать. Надо многое уметь. А поможет вам математика. Выполните мои задания и сундучок откроется»)

Восп: Какой хитрец зайчонок. Решил проверить ваши знания. Ну что вы согласны выполнить задания чтобы отправиться в космическое путешествие (ответы детей).

Я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Части суток». Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

– Сколько частей в сутках?

Воспитатель. Назовите их.

Дети. (утро, день, вечер, ночь).

Воспитатель. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток? Дети. (Утром.)

Воспитатель. А какое сейчас время года?

Воспитатель. Назовите весенние месяцы

Дети. (март, апрель и май – их не забывай).

Игра «В какое время года?»

– В какое время года все купаются и загорают (Лето).

– В какое время года птички улетают на юг (Осень).

– В какое время года расцветают подснежники (Весна).

– В какое время года играют в снежки (Зимой)

– В какое время года тает снег (Весной)

– В какое время года с деревьев опадают листья (Осенью)

– В какое время года появляются проталины (Весной)

1 ЗАДАНИЕ – Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

Читать еще:  картинки yann из тик тока

– Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

– Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

– Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

– Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

– Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

– Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

– Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

– Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

2. РАЗЛОЖИТЕ цифры по порядку от 1 до 10 с помощью тико – конструктора.

Вы справились с этим заданием, предлагаю Вам составить своё созвездие, соединив цифры от 1 до 10 по порядку. (Звезда)

3 задание. определить хватит ли космонавтам скафандров (числовая ось).

4 задание. Кольца расположены на одном уровне. В каждом кольце находятся логические карточки. В каждой карточке есть лишнее изображение. Детям предлагается определить под какой цифрой оно находятся.

Дети определяют и дают логическое объяснение.

5 задание. Игра «Что где находится?»

Это задание на развитие памяти. Детям предлагается внимательно наблюдать и запоминать где расположены геометрические фигуры. Затем расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – шестиугольник.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Итог НОД.Рефлексия: что понравилось, все ли удалось сделать, какие испытывали затруднения.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Путешествие на аэродром» с детьми 5–7 лет Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления посредством конструирования. Задачи: – расширять представления детей.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Деревья» для детей 5–6 лет Цель: развивать логическое мышление посредством конструирования. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах. 2. Развивать.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

Конспект ООД с детьми 3–4 лет по тико-моделированию Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2018» номинация «Воспитатель года – 2018» Авторская разработка Конспект.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну математики» .

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам с Буровичком» Цель: Закрепить у старших дошкольников знания норм, привычек поведения, эмоциональным отношением к нравственным качествам и внутренним позициям.

Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия в старшей группе «Космическое путешествие». Цель: -Закрепление и активизация словаря – развивать речь, увеличивать словарный.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой.

Открытое занятие по тико-конструированию «Ярмарка» в старшей группе Задачи: – знакомить с традициями русских праздников, повышать интерес к явлениям и событиям социальной жизни; – обогащать и активизировать.

Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико» В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка) Воспитатель достает игрушку кошку. В: Давайте спросим у кошки,.

TikTok версия 16.0.4

Tik Tok (Тик Ток) – это популярная китайская социальная сеть (известная в Китае как Douyin) которая позволяет создавать и распространять короткие видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями.

Социальная сеть достигла пиковой популярности за счет объединения с другой известной музыкальной социальной сетью Musical.ly. По темпам роста количества скачиваний обгоняет таких гигантов, как Facebook, YouTube, Instagram.

Основные характеристики приложения Tik Tok

  • огромная звуковая библиотека;
  • для работы с приложением подходит операционная система Андроид 4.1 и выше;
  • возможность записи исключительно коротких видео;
  • интересный контент можно монетизировать, дополнительно получая доход;
  • есть возможность обмена сообщениями для обратной связи с аудиторией;
  • возможность прикреплять активные ссылки в профиле;
  • просмотр прямых эфиров в режиме онлайн;
  • встроенный в программу редактор видео;
  • регулярные и своевременные обновления.

Преимущества и недостатки социальной сети Тик Ток

Одним из главных плюсов является возможность самореализации – можно снимать и загружать любые видео. За счет широкой аудитории при помощи интересного контента можно стремительно обрести популярность.

Также Tic Toc отличается следующими преимуществами

  1. Приложение полностью безрамочное и видео занимает весь экран смартфона.
  2. Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  3. Неплохой оптимизацией для старых телефонов на Android и iOS.
  4. Автоматическое формирование рекомендаций, опираясь на индивидуальные интересы.
  5. Можно загружать и смотреть видео с компьютера на официальном сайте.
  6. Поддержка регистрации и входа через все основные социальные сети.
  7. Хорошие отзывы пользователей приложения в интернете.
  8. Приложение полностью бесплатно для использования.

Недостатки приложения TikTok

  1. Из наиболее отличительных стоит отметить ограничения по хронометражу. Также не исключены блокировки аккаунта без предупреждения.
  2. Невозможно прикреплять к видео музыку, которой нет в библиотеке. Возможно использование только аудиокомпозиций из библиотеки TikTok.

Скачать приложение TikTok вы можете по ссылке ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector